Психологическая поддержка учащихся осуществляется педагогом – психологом второй квалификационной категории Лещевой Юлией Владимировной. Важнейшим направлением в работе психолога является оказание помощи в сохранении и укреплении психического здоровья личности: физического, психологического и социального здоровья.
По вопросам обращайтесь: e mail: Julenka_o@mail.ru
Должностные обязанности педагога-психолога.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологические исследования различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников). Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих)
План работы на 2009-2010 уч. год.
Отчёт о работе за 2007 - 2008 уч. год.doc
Отчёт о работе за 2008-2009 уч.год.doc
Психологические тесты online Предпрофиль Рекомендации родителям дошкольников
О шестилетках Страх темноты у детей
Неуспеваемость обучающихся и её преодоление